Новости
Участников: 2
Blade and Soul Exiles :: Общий :: Инфо
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Новости
Китайцы перешли на новую стадию тестирования. С 24 июня они начинают массово разыгрывать ключи доступа на ЗБТ. Нам, скорее всего, эти ключики не перепадут. Также они решили продлить ЗБТ до конца июля, чтобы... ну ясно больше тестов - больше проку и стресса на сервера. Так что теория об ОБТ в августе остается в силе.
P.S. Пока что бОльшая часть новостей переводится гуглем+мной, так что текст очень приблизительный(
P.S. Пока что бОльшая часть новостей переводится гуглем+мной, так что текст очень приблизительный(
Последний раз редактировалось: Adminko (Вт Июн 25, 2013 11:02 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Сегодня китайцы ввели пачку костюмов.
Покупные костюмы: Элвис, Панда, Летучая мышь и Принцесса
Костюм Розетты и Военная форма (очки ранее в этот комплект не входили оО)
Как и в Корее в свое время, китайским тестерам подарят вот такие костюмчики
Покупные костюмы для всех рас Весенний Бриз ( у НПС за 100 голда)
И специальные костюмы, которые будут идти в дополнение к купленной подписке
Ко всему, вроде как, все костюмы можно будет купить в шопе. Чтобы игроки чувствовали себя настоящими модниками им будут предоставлены для покупки специальные наборы с костюмами и эксклюзивные аксессуары. Также говорится о том, что нынешняя цена в шопе не окончательная и, возможно, будет изменяться. Локализаторы на данный момент пытаются прийти к сбалансированности и для себя и для игроков.
И специальные костюмы, которые будут идти в дополнение к купленной подписке
Ко всему, вроде как, все костюмы можно будет купить в шопе. Чтобы игроки чувствовали себя настоящими модниками им будут предоставлены для покупки специальные наборы с костюмами и эксклюзивные аксессуары. Также говорится о том, что нынешняя цена в шопе не окончательная и, возможно, будет изменяться. Локализаторы на данный момент пытаются прийти к сбалансированности и для себя и для игроков.
Последний раз редактировалось: Adminko (Пн Июл 01, 2013 9:07 am), всего редактировалось 9 раз(а)
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Не прошло и пол года и дня как Tencent Games уже набрала тысячи новых тестеров. Они решили, что старички для тестов уже не актуальны и им захотелось чтобы в стресс тестах поучаствовал свежачок.
Дабы новоиспеченные салаги не тратили время и не отставали уже от бывалых тестеров, качая своего перса с нуля, им предоставили дополнительные плюшки для поднятия персонажа.
25 июня до 24:00 им будут выдаваться (продаваться) какие-то купоны на 888 пунктов. Видимо эти вещички будут увеличивать получение опыта с мобов.
С 25 июня по 30 июня (к этому времени все салаги должны уже будут быть накачанными и заточенными) уже и проведут стресс тест. Самое главное сейчас для локализаторов это отладка оборудования и проверка его на большие нагрузки.
Во время теста игроки получат всяческие награды за свои труды (видимо боятся, что тестеры будут заниматься совсем не тестами), а после теста все смогут поучаствовать в лотерее и выиграть няшную кошку-подушку.
Дабы новоиспеченные салаги не тратили время и не отставали уже от бывалых тестеров, качая своего перса с нуля, им предоставили дополнительные плюшки для поднятия персонажа.
25 июня до 24:00 им будут выдаваться (продаваться) какие-то купоны на 888 пунктов. Видимо эти вещички будут увеличивать получение опыта с мобов.
С 25 июня по 30 июня (к этому времени все салаги должны уже будут быть накачанными и заточенными) уже и проведут стресс тест. Самое главное сейчас для локализаторов это отладка оборудования и проверка его на большие нагрузки.
Во время теста игроки получат всяческие награды за свои труды (видимо боятся, что тестеры будут заниматься совсем не тестами), а после теста все смогут поучаствовать в лотерее и выиграть няшную кошку-подушку.
Последний раз редактировалось: Adminko (Сб Июн 29, 2013 10:58 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Поступил новый слух о релизе в сентябре.
На одном из китайских игровых сайтов птичка нашептала, что официальный релиз планируют на сентябрь. Тогда как ЗБТ должно официально закончиться в конце июля. Все-таки они уже ввели все, что должны были: ПВП Арену, Башню Мушина и класс Sword Master Lyn. Из этого следует, что ОБТ должно пройти август-сентябрь. Будем надеяться, что это правда.
На одном из китайских игровых сайтов птичка нашептала, что официальный релиз планируют на сентябрь. Тогда как ЗБТ должно официально закончиться в конце июля. Все-таки они уже ввели все, что должны были: ПВП Арену, Башню Мушина и класс Sword Master Lyn. Из этого следует, что ОБТ должно пройти август-сентябрь. Будем надеяться, что это правда.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Многие игроки считают, что после окончания ЗБТ3 в конце июля последует ЗБТ4, что главным образом намекает на всего лишь возможное ОБТ в сентябре вместо предыдущей новости о релизе. Чем ближе нам кажется релиз, там дальше он от нас убегает.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Китайцы удивляют своей педантичностью.
"Первый раунд стресс тестов был успешно завершен. Совместные усилия тестеров оправдали наши ожидания и помогли собрать нам важные данные. Сейчас тех. команда продолжает корректировать и оптимизировать процесс стресс тестов,
чтобы всегда поддерживать стабильность серверов и не позволить простоя.
Тем не менее, мы не удовлетворены этим результатом. Мы хотим дать действительно надежную защиту нашим игрокам. Таким образом, мы в скором времени запустим второй стресс тест. А сейчас мы занимаемся набором еще большего количества тестеров на различных ресурсах.
У нас одна цель: бросить вызов нашим серверам и узнать границу их переполненности."
Далее идет много текста по тестам, наградам и времени его проведения...
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Tencent наконец сделала официальное объявление о следующих действиях.
В августе начнется новое масштабное ЗБТ (можно считать четвертое), на которое будет новая массовая рассылка ключей.В конце июля после окончания ЗБТ3 все существующие ЗБТ аккаунты будут удалены. ОБТ начнется после окончания этого масштабного ЗБТ под номером 4 (судя по всему таки в сентябре)... Ко всему, аккаунты с четвертого ЗБТ удалены не будут и смогут участвовать в ОБТ. Пока еще неизвестны точные даты и как игроки из зарубежья могут получить ключи и смогут ли...
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
С начала ЗБТ3 прошло два месяца и оно, наконец, подходит к концу. Официально ЗБТ3 закончится 21 июля. Сервера отключат в 10:00 по Москве. Все персонажи будут удалены. Техники начинают устранять все баги и недоработки, а локализаторы отправляются в Корею получать новую порцию оплеух.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
1 августа станет знаменательным днем для фанатов Blade and Soul. Tencent продемонстрирует свои 7 игр на ChinaJoy2013, включая и Blade and Soul. Это будет большая игровая конвенция, проходящая в Шанхае. Будем надеяться, что в этот день таки объявят дату следующего ЗБТ или, наконец, ОБТ.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Новый интерфейс
Китайцы неожиданно решили изменить старый интерфейс на новый из 2.0. То есть мы получим B&S 1.0 с интерфейсом из 2.0. Забавно)
Они решили, что новый интерфейс на много удобнее, красивее и проще в использовании.
Теперь не нужно вызывать по два окна, чтобы снять одежду или пуху. Весь шмот, костюм и аксессуары теперь помещены над инвентарем в уменьшенном виде. В следствие этого окно со статами получило больше свободного места и расширило свои возможности. Теперь атакующие и и защитные статы расположены в двух столбцах и каждый имеет свою графическую иконку для удобства. Также, судя по скрину, к статам было добавлено по 2 новых параметра, существующих в 2.0.
Также был добавлен магазин новичка к инвентарю. Теперь не нужно будет искать НИПа с обменом камней. Это все можно сделать на ходу. На скрине показан шмот малого уровня, но возможно там будет все. Еще говорится о том, что был добавлен ползунок в окно магазина и теперь не нужно листать страницы (как они пришли к такому гениальному решению?).
Дальше. Из системы 2.0 был взят показ денег и бобов на экране. Разработчики считают это удобным и необходимым... На мой взгляд это не красиво и явно лишнее, но уже как есть.
Последний штрих в красивости - глянцевитость кнопок, которая, кстати, была введена до ввода 2.0. Иконки со скиллами выглядят красивее и текстурнее. Этот эффект еще должен распространяться и на полосы показателей.
При получении письма на экране высветится аватар отправителя. Также улучшены подсказки. Видимо будут показываться НИПы и боссы, необходимые по квесту.
Это все, о чем проинформировали китайцы игроков. Судя по всему, это не все, что они задумали. Дизайнеры трудятся в поте лица, чтобы закидать игроков лишними
Последний раз редактировалось: Adminko (Пт Авг 09, 2013 9:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Китайцы решили задавить нас обновлениями
Они решили на старте уже поставить Систему Сердец, которую в Корее ввели с вводом групп на 6 человек. Судя по тексту новости - новая система пати также войдет сюда.
Итак, Система Сердец это антисмерть для персонажа. Суть заключается в том, что в данжах на 4/6 человек будет установлен вот такой столб,
через который с помощью вот этих кристаллов
можно зарядить себя сердцами и получить возможность не умереть целых 2 раза после получения смертельной дозы от босса.
Выглядит это на экране вот так
Если сердца заряжены и персонаж получил смертельную оплеуху от кого-либо в данже он мгновенно воскреснет на том же месте с половиной хп и временным иммуном. Также уберутся все дебаффы, наложенные до смерти.
А мы по-прежнему ждем новостей об ОБТ...
Они решили на старте уже поставить Систему Сердец, которую в Корее ввели с вводом групп на 6 человек. Судя по тексту новости - новая система пати также войдет сюда.
Итак, Система Сердец это антисмерть для персонажа. Суть заключается в том, что в данжах на 4/6 человек будет установлен вот такой столб,
через который с помощью вот этих кристаллов
можно зарядить себя сердцами и получить возможность не умереть целых 2 раза после получения смертельной дозы от босса.
Выглядит это на экране вот так
Если сердца заряжены и персонаж получил смертельную оплеуху от кого-либо в данже он мгновенно воскреснет на том же месте с половиной хп и временным иммуном. Также уберутся все дебаффы, наложенные до смерти.
А мы по-прежнему ждем новостей об ОБТ...
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Очередной кусок из версии 2.0
Видимо локализаторы решили, что первоначальная версия игры слишком сложна для среднестатистического игрока и сразу вводят нам подсказки.
Теперь перед мощным аое босса на экране будет появляться спасительная надпись, предупреждающая об опасности.
Затем главная анимация, показывающая область распространения аое.
Внешний круг показывает общую область аое, а внутренний круг это его распространение. То есть персонаж может не просто избежать удара, а и полностью просчитать свои действия во время каста и избежать дамага уже перед самым ударом. Но чаще всего это происходит очень быстро и лучше сразу бежать в даль.
Эти круги хорошо помогают не попасть под удар. Всего пару шагов от края круга и аое уже не страшно. Ранее без них нужно было внимательно следить за действиями босса, что сильно отвлекало от всех остальных задач.
Ждем новых сюрпризов от Tencent Games, приятно, что они начали радовать нас постоянными новостями.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Система рекрафта
Продолжается эпопея по улучшению китайского релиза.
Дабы избавить нас от беготни по всему миру за нужным НПС нам в инвентарь встраивают функцию рекрафта. Судя по скринам они вводят обрезанное окно крафта, потому что в корейской версии в нем больше крафтовых функций. В этой версии будет всего три.
Камни
Низкоуровневые камни могут быть преобразованы в камни высокого уровня с помощью специального порошка, который получается при сломе некоторого оружия.
Наковальни
Теперь не нужно проходить сложные эпик данжи, чтобы получить несколько непередаваемых камней для создания наковален, чтобы проделать ячейку в пухе. Камушков теперь можно получить намного больше или купить на аукционе и скрафтить наковальни собственноручно. Поскольку добавлены только 4-х и 5-ти гранные наковальни, возможно 6-ти гранные потребуют иных действий.
Крафт костюмов
Добавлен крафт пака с костюмами. Создается он из кристаллов и специальных тканей, которые получаются при разломе других костюмов, на которых есть пометка в виде этой же ткани.
Как это работает
Открываем окно крафта
Нужно иметь необходимые материалы. Центральное окошко показывает то, что у нас получится. Также весь крафт стоит денег.
А теперь молимся богу рандома, потому что крафт этого пака не 100% шанс. Из него выпадет 1 из нескольких костюмов, который может оказаться и не на Ваш класс. Но не печальтесь, этот костюм можно сломать и получить 2 кусочка ткани для следующего крафта. Крафт костюмов достаточно дорогое удовольствие. Будем надеяться в этот пак не попадут те костюмы, которых там не было первоначально.
Для сравнения, оригинальное окно в Корее выглядит вот так:
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Изменение системы лута
При входе в данж в квест логе появится зеленый квест на босса. За него дается немного опыта и сундук. Квест повторяющийся и появляется при каждом обновлении данжа. В данжах на 24 человека он повторяется после каждого выполнения.
После убийства босса квест выполняется и его нужно дистанционно сдать.
С сундука рандомно падает то, что ранее падало с самого босса.
Важно: квест нужно сдать перед выходом из данжа, иначе он пропадет.
На самом деле, не весь дроп перемещен в сундук. С босса будет кое-что падать. Так что рандом не покинет нас полностью.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Ключи для сундуков
В будущем произойдет изменение получения наград. Оно заключается в изменении способа открытия сундуков с высокоуровневым оружием. Для открытия сундука будут нужны специальные ключи. Каждый сундук предлагается открыть одним из предложенных видом ключей.
Ключи разделяются по зонам добывания (континентам). Также они делятся на Простые и Сияющие ключи. Открывая сундук Простым ключом персонаж получит рандомное оружие на любой из существующих классов. Если открыть сундук Сияющим ключом - выпадет оружие на Ваш класс. На высоких уровнях сундуки могут требовать далеко не один ключик для открытия.
Ключи можно заработать, делая ежедневные задания. Также они могут выпасть из коробок, которые дают за ежедневные задания. Если ради ключей не хочется делать квесты их можно купить на аукционе.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Изменение системы партий
Теперь в игре по умолчанию пати будет формироваться на 6 человек чтобы данжи было веселее проходить.
Старые огненные столбы будут заменены. Капитан сможет настраивать режим прохождения данжа для 4 или 6 человек через специальное меню. Благодаря этому в данжах будет разная сложность и появится градация дропа предметов.
Режим на 6 человек предназначен для ознакомления с боссами и фарма самых необходимых вещей - Bo Pae и оружия.
В этом режиме будут доступны подсказки от боссов, столбы сердец и специальный бафф, снижающий урон.
Режим на 4 игроков является более сложным и служит для фарма бижутерии и костюмов.
Еще существует режим на 2 игроков, но он пока в обработке и еще не доступен. Хотя скучающим игрокам от этого ни горячо, ни холодно. Создается впечатление, что Tencent либо работает в авральном режиме, что уже даже в двенадцать ночи и в субботу публикуют новости, или пытаются как можно сильнее нам замылить глаза как можно большим количеством бесполезных новостей...
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Веселая статистика
Третье ЗБТ закончилось еще в июле и сейчас Tencent решили опубликовать интересную статистику этого ЗБТ.
Игроки
1. Игрок, чей аккаунт начинается с 129****876, создал 339 персонажей, проводя постоянные операции по созданию и удалению оных. Максимальное число персонажей на аккаунте - 5. Если это делать за один раз, то уйдет примерно 6 часов. Замечательное хобби!
2. Существует 44 аккаунта, на которых по 5 персонажей максимального уровня. Если игрок использует всю стамину Системы усталости ежедневно, то на прокачку пяти персонажей уходит 3 недели. Настоящие задроты!
3. Общий онлайн всех игроков составляет 577 318 дней (1581 год). Отыграли не на шутку)
4. Общее количество смертей 31 445 665.
5. Чемпионом в PVP является игрок класса Blade Master, который одержал 6 288 побед на арене. По сравнению с другими классами BM не далеко ушел от остальных.
Расы
По итогам ЗБТ: 16% - Кун, 13% - Гон, 33% - Джин и 38% - Лин. Если не учитывать всю "няшность" расы Лин, основная причина такого ажиотажа - это введение класса Lyn BM на третьем ЗБТ. В день ввода класса начальная деревня просто тонула в ушастиках.
Классы
1.
8% - Destroyer;
10% - Summoner;
13% - Kung-Fu Master;
13% - Assassin;
16% - Force Master;
19% - Lyn Blade Master;
21% - Blade Master.
Очень странная статистика в отношении Дестроеров. Ведь в корейском релизе он явный фаворит гонки.
2. Класс, умиравший больше всего раз - Blade Master. Количество смертей составляет 9 625 495. Не ясно, как самый стойкий класс умудрился столько раз слиться. Наверно, BM оказался непосильной ношей для китайцев.
Профессии
1. Самая популярная - Сбор трав (12%).
2. Менее популярна Добыча руды.
Данжи
1. Общее количество заходов в данжи 7 851 237 раз.
2. Самый популярный данж E Mo Dong (Медуза 14 ур.) - 447 936 заходов.
3. Самый популярный босс Qian Hun Ling Yao. Это первый босс в игре 9 ур.
4. В данже Hong Lian Cemetery (Daesung) умерло больше всего игроков - 3 016 298 смертей.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Новая система скиллов
Вот она! Долгожданная новость о скиллах, приплывших к нам из Кореи.
Это одно из самых значительных и интересных изменений в будущем релизе, нацеленное на расширение возможностей персонажа и стиля его игры. Новая система позволяет более тонко и индивидуально настроить билд под своего персонажа.
Отдельные ветки
Изюминка новой системы состоит в отдельных древах для каждого скилла. У каждого навыка теперь есть свое разветвление, не требующее учить лишние скиллы или набирать какой-то минимальный набор умений. Теперь любой игрок сможет выбрать себе одно из многих свойств каждого навыка.
Благодаря такому расширению навыков стало почти в 3 раза больше. Даже самые простые навыки получили свое древо с тремя ветками. Не тратя драгоценные очки на ненужные скиллы мы можем изменить свой билд до неузнаваемости!
Изучение/удаление каждого навыка проводится просто через ЛКМ/ПКМ и теперь не требует платы ни за первое ни за второе!
Легендарные умения
Последние скиллы в каждой ветке отличаются от остальных особым способом изучения. Для этих навыков нужны специальные книги, которые разблокируют нужный скилл. Эта возможность еще в разработке и будет описана позднее.
Новый интерфейс
Старое дерево полностью убрали и заменили на каталог. Хоть и общая картина Вашего билда теперь не будет видна, но этот каталог достаточно удобен для новой системы.
А: Список всех умений класса
В: Изучение умений
С: Описание умений
Больше функций
Рекомендуемые билды.
Как и было в старом дереве нам доступны три основных билда.
Свободный сброс.
Также доступен полный сброс всех веток, причем совершенно бесплатно.
Расширенная фильтрация.
Появилась возможность вручную отфильтровать скиллы по их свойствам.
Мультисохранение билдов.
Игрок может сохранить несколько билдов прямо в самом окне умений с помощью вкладок. Эта полезнейшая функция еще в разработке.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Заточка оружия
Система заточки оружия в B&S отличается от обычного представления о заточке оружия. Хоть и заточка по-прежнему увеличивает мощность оружия, но производится она путем поглощения основным оружием других видов оружия. Это позволяет повысить ценность ненужного синего и белого оружия. Также будет работать заточка и для бижутерии по такому же принципу.
Для заточки можно использовать оружие любого качества, но чаще используется ненужное оружие с мобов и боссов. Чем выше качество оружия, тем больше опыта получит полоса заточки. Каждое оружие и бижутерию максимально можно заточить до 10 уровня. Цифра со стрелочкой показывает на сколько повысится данный стат при повышении уровня оружия на 1.
Процесс
Без труда можно заточить оружие до 5 уровня и получить фиолетовую пометку MAX. Теперь это оружие требует разблокировки для дальнейшей заточки. Для этого нужно подходящее для заточки оружие, заточенное до такого же MAX уровня. После этого оружие получит 6 уровень и его можно точить до 10. Чем выше подымается уровень и чем лучше первоначальное оружие, тем больше денег и ресурсов требуется для заточки.
Понять какое оружие подходит для заточки и что требуется дополнительно можно открыв окно заточки. Подходящий итем подсвечивается.
Опыт
Зеленое оружие дает фиксированный процент опыта. Синее и фиолетовое оружие дает разный процент в фиксированном диапазоне. Сколько опыта получит оружие в процессе заточки можно визуально увидеть в выскакивающем окошке во время проведения операции.
Талисманы опыта
Существует несколько видов талисманов для повышения получаемого процента опыта. Падают с боссов и дейли квестов.
Камни
Есть также специальные камни, которые дают большой процент опыта и используются вместо оружия.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Разблокировка оружия (дополнение к заточке)
Когда оружие достигает 5 уровня заточки его нужно разблокировать для дальнейшего улучшения.
Если сейчас нажать на наковальню, то можно увидеть необходимое для разблокировки оружие.
На нем также есть пометка о заточке до 5 уровня.
Когда вы производите разлокировку будет видно, что у нас получится и какие доп. материалы еще нужны.
И это еще не все возможности заточки!
Когда оружие заточено до 10 уровня его снова можно разблокировать.
Для этого соответственно нужно подходящее оружие, заточенное до 10 уровня и доп. материалы.
Получаем окончательную форму оружия, которую можно заточить до 10 уровня и радоваться
максимальному улучшению.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Да будет новый тест!
Сегодня Tencent объявили о том, что готовы начинать следующий тест. Будет создан еще один тестовый сервер и они надеются на помощь игроков и хороший фидбек от тестеров, чтобы убрать все неполадки и глюки.
Сервера откроют 29 августа. Для регистрации на тест нужно заполнить анкету с вопросами в виде теста.
Анкета состоит из 6 вопросов и сложностей не представляет, даже без перевода. Если вы отвечаете не верно вам просто не дадут перейти к следующему вопросу. Но самое интересное в конце анкеты. Угадайте, что это? Не знаете? Все вы знаете. Да! Нужно ввести номер китайского мобильного телефона, чтобы получить смс и закончить регистрацию! Да, облом не то слово... Можете уже кинуть разбитую клавиатуру в мусорку и достать новую. Этот тест исключительно для китайцев.
Пока вытираете гневный пот со лба можете просмотреть содержание будущего теста. Там, по сути, все то, что они ввели в клиент из 2.0.
По-прежнему неизвестно, когда же будет ОБТ и сколько продлится этот тест. Если вы хотели еще во что-то поиграть, то у вас еще есть время...
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
После запуска нового теста...
Сегодня произошел запуск нового тест сервера. Что же предлагает сервер своим тестерам? Tencent недавно ввели много контента из корейского клиента 2.0. Поэтому потребовался новый тест, чтобы проверить все нововведения. В будущие недели будет проводиться много ивентов для набора новых тестеров. Сейчас уже набрано более 3000 тестеров.
Какие же преимущества даются бета тестерам? Давайте завидовать вместе)
Каждый тестер получит по 18,888 очков в шопе для покупки игровых итемов.
Каждому игроку еженедельно будут начисляться очки из расчета поднятого уровня.
1-35: 1,888 очков
36-45: 4,888 очков
Игрок, выполнивший свою гражданскую обязанность тестера по фидбеку, будет отдельно награжден.
Сейчас на сервере максимальный уровень 35. Tencent уже объявили о будущем патче, который поднимет кап до 45. Улавливаете сколько продлится тест? Tencent сообщили, что этот тест нацелен на то, чтобы игроки опробовали новый контент и измененную механику. И как нововведения повлияют на экономику, геймплей и сообщества B&S. Тестер, чей аккаунт будет неактивен долго во время теста, потеряет свое право бета тестера.
Напоминаем, что вайпа после этого теста не будет.
Позже будет проходить еще больше ивентов и конкурсов, дающих шанс получить доступ к тесту. Будет еще несколько обновлений и приближение ОБТ будет полностью зависеть от фидбека игроков.
Ну что? Еще месяц в стадии "ждунов"? Кто-то всю жизнь пишет картину, кто-то учится, а игроки вечно будут ждать свою идеальную игру...
Какие же преимущества даются бета тестерам? Давайте завидовать вместе)
Каждый тестер получит по 18,888 очков в шопе для покупки игровых итемов.
Каждому игроку еженедельно будут начисляться очки из расчета поднятого уровня.
1-35: 1,888 очков
36-45: 4,888 очков
Игрок, выполнивший свою гражданскую обязанность тестера по фидбеку, будет отдельно награжден.
Сейчас на сервере максимальный уровень 35. Tencent уже объявили о будущем патче, который поднимет кап до 45. Улавливаете сколько продлится тест? Tencent сообщили, что этот тест нацелен на то, чтобы игроки опробовали новый контент и измененную механику. И как нововведения повлияют на экономику, геймплей и сообщества B&S. Тестер, чей аккаунт будет неактивен долго во время теста, потеряет свое право бета тестера.
Напоминаем, что вайпа после этого теста не будет.
Позже будет проходить еще больше ивентов и конкурсов, дающих шанс получить доступ к тесту. Будет еще несколько обновлений и приближение ОБТ будет полностью зависеть от фидбека игроков.
Ну что? Еще месяц в стадии "ждунов"? Кто-то всю жизнь пишет картину, кто-то учится, а игроки вечно будут ждать свою идеальную игру...
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Готовьте ваши кредитки!
Ну что, товарищи, готовы к очередному вбросу в сторону доната? Tencent рады его вам обеспечить.
Давайте рассмотрим новый способ разблокировки слотов инвентаря.
Инвентарь состоит из 80 слотов. 10 рядов по 8 ячеек. Ранее весь инвентарь открывался с помощью игровых денег по одному ряду. Цена росла от бронзы до золота и последний ряд стоил 30 золотых монет. Забудьте! Это больше не для нас.
Новый метод намного интереснее и увлекательнее! Первые 5 рядов по-прежнему открываются игровыми деньгами. Начиная с шестого ряда нам понадобятся итемы из шопа под названием "Рюкзак бизнесмена" ( 神龙工商袋). Для каждого ряда нужно разное количество этих рюкзаков.
Инвентарь состоит из 80 слотов. 10 рядов по 8 ячеек. Ранее весь инвентарь открывался с помощью игровых денег по одному ряду. Цена росла от бронзы до золота и последний ряд стоил 30 золотых монет. Забудьте! Это больше не для нас.
Новый метод намного интереснее и увлекательнее! Первые 5 рядов по-прежнему открываются игровыми деньгами. Начиная с шестого ряда нам понадобятся итемы из шопа под названием "Рюкзак бизнесмена" ( 神龙工商袋). Для каждого ряда нужно разное количество этих рюкзаков.
6 ряд:
7 ряд:
10 ряд:
Для всего инвентаря нужно 85 рюкзаков, что составляет на данный момент 36$. Цена не окончательная, ведь экономика на сервере будет постоянно меняться. Не забывайте, что, благодаря обменнику голда, итемы из шопа можно получить не только донатом, но и игровым путем. Кто знает, может этот способ будет обходиться дешевле, чем прежний.
Инфа о складе не заставила себя ждать)
Как видите, первые 3 строчки почти бесплатные. Но вот далее - чудеса. Четвертый и пятый ряд не такие уж и дорогие. Открытие шестого ряда влетит в копеечку, так как надо платить уже не за ряды, а за каждый слот отдельно, причем не мало. Радует только то, что не нужно проводить сутки на пролет у колеса, дабы добыть Золотые монеты.
Это был первый шаг к монетизации игры. Ждем новых сюрпризов.
Инфа о складе не заставила себя ждать)
Как видите, первые 3 строчки почти бесплатные. Но вот далее - чудеса. Четвертый и пятый ряд не такие уж и дорогие. Открытие шестого ряда влетит в копеечку, так как надо платить уже не за ряды, а за каждый слот отдельно, причем не мало. Радует только то, что не нужно проводить сутки на пролет у колеса, дабы добыть Золотые монеты.
Это был первый шаг к монетизации игры. Ждем новых сюрпризов.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Новый аукцион
Первый доступ к аукциону персонажу дается по квесту в городе крафтеров.
Войти в аукцион можно поговорив с линем-банкиром через вторую вкладку.
Судя по всему, китайцы решили, что оригинальный аукцион был слишком сложным, особенно для мужчин. Отсюда, видимо, и подозрительная картинка парней в душе и с мылом... Видимо, она должна показывать, что мужчины беспомощны перед лицом "опасности"...
Теперь аукцион имеет поиск всего по трем функциям: по названию, категориям и уровням.
Пока что нам показывается общая картина того, как выглядит аукцион. Подробное его использование будет описано в будущих новостях. Но по скриншоту видно, что предметы теперь легче определить визуально. Возможно весь поиск будет основываться именно на визуальном определении предметов. Если будет так, то это сильно упростит нам, убогим (по-китайски не говорящим) неандертальцам, жизнь.
Update
Из обещанного гайда об аукционе нам показали только как продать предмет. По картинке видно, что продажа находится на второй вкладке аукциона. От старого варианта продажа отличается только отсутствием графика продаж, что является минусом. Теперь на его месте показываются лоты продавца. То есть, самым большим отличием от старого аукциона стал его цвет...
Последний раз редактировалось: Adminko (Пт Сен 06, 2013 7:14 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Re: Новости
Сегодня сервер закроют на целых 4 часа для профилактики и установки патча, который обещали ранее на повышение капа до 45 уровня. Это, вероятно, значит, что многие уже доползли до 36 уровня. С начала теста прошла всего неделя. Думаю надежду об окончании теста в середине сентября можно еще подержать за хвостик.
Adminko- Admin
- Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27
Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Blade and Soul Exiles :: Общий :: Инфо
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|